На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой город!

24 подписчика

Самолёт вернулся обратно: информацию о неочищенной полосе прокомментировали в аэропорту Уральска

В воздушной гавани заявили, что полоса была почищена, передаёт корреспондент портала "Мой ГОРОД". Пост-жалоба был опубликован сегодня, шестого декабря, в Instagram-паблике zhaloba_uralsk. В публикации говорится, что самолёт, летевший из Актау в Уральск, не смог приземлиться вовремя из-за неочищенной взлётной полосы.

Информацию активно стали комментировать подписчики паблика. - Так никто не думал, что зима придёт в

В воздушной гавани заявили, что полоса была почищена, передаёт корреспондент портала "Мой ГОРОД". Пост-жалоба был опубликован сегодня, шестого декабря, в Instagram-паблике zhaloba_uralsk. В публикации говорится, что самолёт, летевший из Актау в Уральск, не смог приземлиться вовремя из-за неочищенной взлётной полосы. Информацию активно стали комментировать подписчики паблика. - Так никто не думал, что зима придёт в декабре. Поэтому стало неожиданностью, - написал пользователь по ником yuriyyuegorov. - Дворник заболел, что вы хотите. А он один на весь этот сарай, - прокомментировал пост halk_pajero. Журналистам "МГ" в справочной аэропорта подтвердили, что самолёт не смог приземлиться в 09:35 из-за того, что не было сцепления. Борт прилетел второй раз в Уральск в 12:32. Директор аэропорта "Орал" Азамат Тураш отметил, что самолёт действительно не приземлился вовремя и вернулся обратно в Актау. Но потом снова прилетел в Уральск. - Причина в том, что вчера был снег. Ночью было замерзание и образовался небольшой лёд. Взлётная полоса была почищена полностью и готова к принятию воздушного судна. Однако командир судна принял такое решение, что не будет приземляться. Мы отношения выяснили с авиакомпанией FlyArystan, там было неправильное принятие решения командиром судна. Сейчас уже самолёт приземлился во второй раз, его приняли, - рассказал Азамат Тураш. В авиакомпании FlyArystan прокомментировать ситуацию не смогли и попросили обратиться с официальным запросом. Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх