На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой город!

24 подписчика

Более 60 тысяч человек выступают за строительство моста - жительница Зачаганска

В Уральске прошли третьи по счету общественные слушания по вопросу строительства моста и подъездной дороги к новому микрорайону «Акжайык». Они продолжались без малого два часа. В ходе обсуждения проекта и противники, и сторонники строительства привели массу аргументов. Первым выступил представитель проектной организации «Алматыдорпроект» Захар Полушин.

Он отметил, что после получения замечаний жителей города проект был

В Уральске прошли третьи по счету общественные слушания по вопросу строительства моста и подъездной дороги к новому микрорайону «Акжайык». Они продолжались без малого два часа. В ходе обсуждения проекта и противники, и сторонники строительства привели массу аргументов. Первым выступил представитель проектной организации «Алматыдорпроект» Захар Полушин. Он отметил, что после получения замечаний жителей города проект был изменен. Вместо улицы Маншук Маметовой подъездная дорога пройдет по улице Сдыкова. - Территория парка затрагиваться не будет. Наоборот, ее можно расширить за счет присоединения имеющегося пустыря. Вместо 1,5 тысяч деревьев будут вырублены порядка 600. Взамен мы высадим 3 тысячи деревьев. Улицу Сдыкова реконструируют под четыре полосы движения. Город будет развиваться, - заявил Захар Полушин. Здесь проектировщикам напомнили, что рядом с улицей Сдыкова расположено старое городское кладбище. - На кладбище приходят сотни людей, чтобы посетить могилы родственников. На православную радоницу там перекрывают автомобильное движение. Пусть дорога пройдет по другой улице, - отметила одна из женщин. Но проектировщики заверили ее, что дорога не затронет территорию кладбища. -Если под проект строительства дороги попадает поселок, то сносят поселок. Раз эта дорога есть в Генплане, то ее надо строить, учитывая все замечания. Если будет человек умирать, то скорая помощь должна будет приехать в течение 12 минут. Может случиться у человека инфаркт, инсульт, а мы будем слушать людей, которые против строительства. В Атырау восемь мостов, у нас всего два, - заявил житель города Максот Берген. - Мы стоим в пробках. Не Зачаганск шел в город, а город шел в Зачаганск. Все жители поселка выступают за мост. Мы с вами бороться не можем. Нас всего 60 тысяч, а вас гораздо больше. Естественно, мы вам не нужны, - сказала жительница Зачаганска Оксана Волкова. – Мы говорим про строительство моста и вырубку деревьев. Давайте тогда все соберемся и высадим деревья, сами будем следить за тем, чтобы они поливались и ухаживали. Противники строительства заявили, что в городе есть более важные проблемы, чем строительство моста и дороги за 11 млрд тенге. Стоит отметить, что эти деньги будут выделены из социальных отчислений компании «Карачаганак Петролиум Оперейтинг Б.В». - Почему нельзя построить мост в районе поселка Деркул? В центре города и так образуются пробки, город весь встанет. Сделали автобусные полосы и город уже встал,- сказал Александр Котельников и предложил возле моста в поселок Деркул сделать еще один как мост через реку Чаган по улице Жангир хана, то есть четыре полосы по две в разные стороны. По его словам, места для строительства там достаточно. - Кому надо в центр города – уходите на омеговский мост, кому надо в 6 или 9 микрорайоны, езжайте налево и все. А эти 12 млрд тенге направьте на строительство обводной дороги, и не будет загазованности, - сказал Александр Котельников. Все замечания и предложения жителей будут учтены. Сейчас после общественных слушаний проект строительства будет представлен на городском общественном совете. Руслан АЛИМОВ Фото и видео автора Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх