Ранее платными планировалось сделать сразу три участка дорог в регионе, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД". Ранее сообщалось, что 18 участков дорог по республике Казахстан станут платными, в том числе были указаны участки дорог из ЗКО: это трассы из Уральска до Саратова РФ и Самары РФ, а также из Актобе до Уральска.
Однако 8 июня пресс-службаРанее платными планировалось сделать сразу три участка дорог в регионе, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".Иллюстративное фото из архива "МГ"
Ранее сообщалось, что 18 участков дорог по республике Казахстан станут платными, в том числе были указаны участки дорог из ЗКО: это трассы из Уральска до Саратова РФ и Самары РФ, а также из Актобе до Уральска. Однако 8 июня пресс-служба АО «Национальная компания «КазАвтоЖол» предоставила новый список платных дорог, в которой нет участков из ЗКО. - Дело в том, что в министерстве индустрии и инфраструктурного развития РК поддержали решение сделать платными не все участки дорог, которые планировали. На участках, которые не вошли в список, сначала будет проведена реконструкция, иными словами, дорогу приведут в порядок и только потом, после решения рабочей группы, возможно, сделают платной, - заверили в пресс-службе АО «Национальная компания «КазАвтоЖол». По сообщению пресс-службы, в этом году платными станут дороги первой категории, прошедшие реконструкцию: • коридор Западная Европа – Западный Китай — Кайнар – Тараз; • участок Тараз – Шымкент; • участок Шымкент – Туркестан – Кызылорда; • участок Шымкент – Ташкент; • Капшагай – Талдыкорган с обходом в Талдыкорган; • Нур-Султан – Павлодар; • Актау – Жетибай – Жанаозен; • объезды городов Нур-Султан, Караганда, Павлодар. Стоит отметить, тарифы для этой категории остались с 2013 года неизменными – от 5 до 25 тенге за 1 километр для грузового транспорта (в зависимости от грузоподъемности), и 1 тенге за 1 километр легкового транспорта. Платность будут внедрять поэтапно, — подчеркнули в пресс-службе «Казавтожол». Напомним, 25 ноября прошлого года в кинотеатре имени Гагарина состоялись общественные слушания по вопросу внедрения платного проезда для водителей большегрузов, которые осуществляют грузовые перевозки. Тогда сообщалось, что платными дорогами для большегрузов сделают автодороги Уральск-Актобе, Уральск-Самара и Уральск-Саратов. В декабре прошлого года директор ЗКОФ АО «НК КазАвтоЖол» Еркебулан Жуманов рассказал, что была разработана проектно-сметная документация по устройству и обслуживанию системы взимания платы на автомобильных дорогах республиканского значения, а именно на автодороге Уральск-Каменка-гр.РФ и автодороге граница РФ –Шымкент. В этом году 30 мая более полусотни дальнобойщиков собрались на окраине города, чтобы выразить свое возмущение по поводу внедрения платной системы проезда для большегрузов. На следующий день акция протеста продолжилась. Водители припарковали свои авто при въезде в город, недалеко от поселка Меловые горки, и ждали ответы на свои требования. Они даже написали письмо на имя председателя правления АО "НК "КазАвтоЖол". В нем они прописали все свои требования и отметили, что при положительном решении готовы заплатить за проезд, но не 25 тенге за километр, как изначально говорилось, а по 5 тенге. Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.