На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой город!

24 подписчика

В ЗКО грузовой поезд сбил 14 лошадей

Все животные погибли, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД". - 11 февраля в Линейный отдел полиции на станции Уральск от диспетчера поступило сообщение о том, что на перегоне станции Сулусай-Жаркий машинистом грузового поезда было применено экстренное торможение в связи с наездом 14 лошадей, находившихся на железнодорожных путях.

Все животные погибли. Стоянка поезда составила 46 минуты, -

Все животные погибли, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД". - 11 февраля в Линейный отдел полиции на станции Уральск от диспетчера поступило сообщение о том, что на перегоне станции Сулусай-Жаркий машинистом грузового поезда было применено экстренное торможение в связи с наездом 14 лошадей, находившихся на железнодорожных путях. Все животные погибли. Стоянка поезда составила 46 минуты, - сообщил первый заместитель начальника департамента полиции на транспорте Калижан Кобландин. По словам Калижана Кобландина, в ходе проверки транспортные полицейские установили владельца лошадей. Им оказался 35-летний житель г. Аксай Западно-Казахстанской области. - В отношении него составлен административный протокол по ст. 559 ч. 1 КоАП РК "Нарушение правил проезда гужевых повозок (саней) и прогона вьючных, верховых животных и скота через железнодорожные пути, выпаса скота в полосе отвода железных дорог)", - подтвердил полковник полиции. Также он добавил, что с начала года зарегистрировано 198 фактов экстренного торможения поездов, из них связанных с нахождением на железнодорожном полотне скота – 147. В том числе лошадей – 77, верблюдов-10, КРС-57. За выпас скота в полосе отвода железных дорог к административной ответственности привлечены 85 владельца скота. Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.    

 

Ссылка на первоисточник
наверх